Путешествие в Турцию. Отель «Kaplan». Часть 4.

Здравствуйте уважаемые читатели нашего сайта! :привет: Вот мы снова вместе с вами. И мы, продолжаем наш цикл правдивых статей про свое путешествие в Турцию. Почему правдивых? А потому что в них, мы действительно рассказываем о своих ощущениях, плюсах и минусах. Эти отели, а тем более компания BAUER, нам не принадлежат и вы, наверное, заметили, что мы в основном, отдыхаем в России. Так, что рекламировать, приукрашивать и излишне критиковать, смысла нет. Поэтому продолжим!

Проснувшись рано утром, после активного дня проведенного в Памуккале мы осознали, что отдыхать нам осталось всего три дня. Появилась какая-то жалость в душе. Но ощущение нового повысило настроение. Ведь впереди нас ждал Кемер и 5* отель «Kaplan». Что нас там ожидает, какие останутся впечатления — это придавало сил и уверенности.

Собрав вещи, позавтракав, прогулявшись немного по окрестностям, мы покинули гостеприимный 4* отель «Herakles». Сели в автобус, выехали из Карахаута и направились в Кемер. Солнечная погода, ровная широкая трасса, рассказы Ирем, все это приподнимало настроение!

Ну и как же без экскурсий и vip-шопинга — это все включено!

Первая остановка была у оптового склада от хлопковой фабрики под городом Денизли. Мы рассказывали в прошлой статье об этом городке. Этот город, как у нас Иваново, где главное производство – изделия из хлопка. В огромном магазине-складе, куда нас привезли, можно блуждать целый день, пока голова не закружится. На полках в основном изделия из хлопка: постельное белье, нижнее белье, носки, одежда, полотенца, скатерти и т.п. Ну а цены оставили двоякое впечатление. Например, одеяла и подушки стоят столько же, сколько и у нас в России в магазине. Ну и зачем их покупать и везти через границу? Постельное белье мы тоже потом нашли гораздо дешевле, при том же качестве. Нижнее белье на рынке, по которому мы гуляли буквально накануне, стоило в разы дешевле, чем в этом магазине. Причем совпадение и модели, и состава ткани полностью совпадало. Мы ограничились полотенцем, которое очень хорошо впитывает воду, и термоносками, которые порекомендовала одна из наших попутчиц. Носки 49% полиэстр, 51% хлопка и очень хорошо сохраняют тепло. В морозы не холодно. Проверили, можем с уверенностью сказать – греют хорошо, ноги в них не потеют. Да и цена была приемлемая.

Следующей остановкой была фабрика по производству ковров.

Это действительно было интересно и поучительно. Русская женщина гид, родом из Сибири нам рассказывала о технологии изготовления ковров. Все ковры ручной работы из шерсти и шелка, красители только натуральные. Обязательно посмотрите видео в конце статьи! Качество потрясающее! Что это, ковёр, картина или большая фотография понять можно только вблизи.

Цены соответствующие. Но это оправдано – ручная работа. Покупать или нет выбор каждого. Только как везти? Где потом расстелить или повесить? Да и проклятая моль!!! В общем, насладились впечатлениями, но никто ничего не купил.

Поехали дальше! Анталия, по побережью, мимо Черепашьего острова – в Кемер. Родители рассказывали, что когда катались на катере около этого острова, видели огромных черепах. Мы пока не видели, но есть цель, что посмотреть и как провести время в следующее путешествие в Турцию.

По Кемеру была только обзорная экскурсия, так-что познакомиться с ним поближе, мы решили на следующей день самостоятельно. От Кемера проехали еще немного и остановились около отеля, где нам предстояло провести последние 3 дня нашего отдыха в Турции.

Отель «Kaplan» находится в поселке Текирово, что в 20-30 минутах езды от Кемера. Поселок небольшой, но в нем есть все необходимое.

Отель состоит из двух корпусов. Первый – основной, где проходит заселение.

Там просторный холл со множеством диванов, кресел, столиков, небольших кафетериев и бильярдных столов (платных). Пока заполняли анкеты и ждали заселения, мы узнали, что Wi-Fi есть только в холле первого корпуса, на 2 этаже и на прилегающей к нему территории. Больше его нет нигде. И это еще не всё: он ещё и платный. Это большой минус этого отеля. Если Wi-Fi платный, то сделайте его доступным везде! Но вообще это первый случай платного Wi-Fi в отеле. Для нас это было неприятным сюрпризом, т.к. связь с родными во время путешествия в Турцию мы держали через WhatsApp и Skype. Стоимость услуги Wi-Fi 4$ за сутки и 10$ за 3 суток. Но тут же предприимчивые турецкие ребята продают пароль за некую сумму. Поторговавшись мы сошлись на цене в 5$ до конца нашего пребывания.

Нашу группу расселили по разным корпусам. Нам достался номер во втором корпусе на 4 этаже с видом на горы. Но нас это не огорчило, т.к из противоположных номеров море увидеть было также проблематично. Красивый вид на море открывается только с верхних этажей 1 корпуса. Тренажерный зал, хамам, сауна (всё бесплатно) и массажные комнаты – только в первом корпусе.

До второго корпуса минуты 3 ходьбы. 2-х местный номер нас не огорчил, в отличие от номера в Троне.

Планировка такая же, но сам номер больше. Кроме двуспальной кровати, там есть ещё односпальная кровать и тахта.

Так что семье с двумя маленькими детьми будет комфортно. В номере уютно, всё работает, закрывается. Да! и бесплатный сейф, за это плюс.

Ну а парковая зона Каплана просто шикарная, по сравнению с Троном, где её совсем нет.

Небольшой аквапарк для детей, бассейн, бассейн для совсем маленьких, спортивная поляна с тренажерами, детские игровые автоматы, ровные дорожки, обилие растительности. Вообщем, вечером есть чем заняться: можно активно развлекаться на площадке возле большого бассейна, где есть и бар, и кальян, а можно найти уединение на лавочке, среди растений, в парке.

В отличие от Трона, Каплан находится на второй линии, т.е до пляжа нужно немного пройтись, минут 5 — 7. Но это не обременительно даже доставляет удовольствие. Дорожка в тени, ровная, машин нет.

Ну а кому совсем лень, до пляжа курсирует автомобиль.

Сам пляж, в принципе, такой же как и в Белеке. Можно разместиться на солнце, под навесом, на песке или на пластиковом лежаке с мягкой накидкой. На каждые два лежака предусмотрен столик. По утрам в 10.00 для желающих проводится гимнастика. Можно заказать катамаран, прокатиться на яхте, позаниматься дайвингом. Впрочем, как и везде. Ни кто не донимает горячей кукурузой, пахлавой, креветками. На пляже есть бар, где можно купить соки, пиво или просто попить прохладной воды. Если путевка «все включено», то все напитки бесплатно.

Заселились, искупались в море, погуляли по парку, пообщались с родными во всемирной паутине. И пошли отдыхать, ведь завтра пляж, а затем поездка в Кемер! Оставшиеся дни нужно провести с пользой.

Но об этом и об окончании про наше путешествие в Турцию читайте в нашей заключительной статье. Да, и как обещали, видео с ковровой фабрики. Из этого видео Вы узнаете, исключительные характеристики турецких ковров, их производстве, о том, сколько узелков в 1 квадратном сантиметре и о много другом.
До встречи!

А вот еще статьи на эту тему: