Путешествие в Крым на машине.

Здравствуйте уважаемые читатели нашего сайта! Вот и закончилось лето. Наступила осень. Для большинства закончились отпуска и остались только воспоминания о прошедших отпусках.

В июле – августе этого года мы вновь отправились в путешествие в Крым на машине. До этого года мы ездили отдыхать на поезде. Лег на полку и никаких забот, легко и просто. Но в этом году мы решили по другому. Ведь надо проехаться по Крымскому мосту, самим посмотреть все изменения в Крыму и посетить как можно больше мест. Да и по расчетам, должно выйти дешевле.

Кроме того, хотелось быть свободными в передвижении, чтобы посетить и увидеть как можно больше. Мы побывали в Гурзуфе, Ласпи, Николаевке, Поповке, Мирном, Евпатории, Черноморском, Керчи, погружались с аквалангами на Тарханкуте. Вообщем, есть что вспомнить и о чём рассказать. Намотали более 3000 км. Но обо всём по-порядку.

Итак, 26 июля в 8 утра, мы загрузили вещи, сели в машину и отправились в большое путешествие из родного Воронежа.

С самого утра и до Ростова местами шел сильный дождь. Поэтому мы не гнали и решили не устраивать рекорды по перемещению в Крым.

Трасса М-4, до Ростова хорошая, по две полосы в обе стороны. Даже тому, кто за рулем год вполне под силу такая трасса.  Единственно ужасный участок в районе Лосева, где мы попали в пробку и потеряли немало времени.

На ночь решили остановиться в станице Кущевская, что в 80 км за Ростовом. Куда нам спешить, целый месяц впереди!

Жилья много. Выбирайте по цене, комфорту, качеству услуг, времени нахождения. Номер в гостинице на автостанции 2500 р. Но тут же ребята предлагают комнаты в частном секторе за 1500 р. Подумав, мы решили, зачем переплачивать за одну ночь и поехали в частный гостевой дом.

Нашему вниманию был представлен большой двор, где можно поставить автомобиль, комфортные номера (конечно не 5*), чистое бельё. Вообще, мы остались довольны.

Утро следующего дня нас встретило отсутствием дождя, выглядыванием солнышка. И мы поняли, что приближаемся к Черному морю. Перекусив, проехались по Кущевской, чтобы посмотреть местные красоты и достопримечательности.

И дальше, в Крым! До Крыма, точнее Гурзуфа, где мы решили остановить сначала,  километров 700. Выехали мы из Кущевской в 9 часов.

Вот тут будьте внимательны!

Навигатор предлагает несколько маршрутов. Мы выбрали, самый короткий, без пробок, до Тамани. Почему бы не заехать!

Дорога была уже не такая, как до Ростова. Одна полоса в одну и одна в другую сторону. Если впереди едет трактор, то будете за ним плестись очень долго. И обогнать проблематично: встречное движение возвращающихся с отдыха очень интенсивное. Обгоны мы делали чаще всего по обочине. Вообще, как говориться, жизнь дороже, лучше не спешить и не рисковать. Аварий много.

Пейзажи там красивые: Азовское море, подсолнечники… .

Около 17 часов вечера мы приехали в Тамань. И на машине, прямо на пляж, отдохнуть и искупаться.

Через час мы продолжили наш путь! И вот он «Крымский мост»!

В Крыму с дорогами пока печально. Движение жуть! Не из-за того, что они плохие. После Крымского моста строятся новые дороги, развязки. По тем дорогам, что уже построены ехать одно удовольствие в смысле замечательного покрытия. Есть лишь одно но… Они еще узкие, так как не достроены. Процесс продолжается. А народ спешит, обгоняет, подрезает. Вот один из таких и врезался во встречный автобус. Дорога остановилась, в обе стороны. Пришлось за местными, съезжать на просёлок и объезжать по грунтовке.

Из-за таких пробок мы только около 21-00 добрались до Симферополя.

Заправились. Бензин в Крыму дороже. Но Качественный. Обычно местные заправляются на «Атане» или «№1 заправка» (точно не помним название, но что-то первое)). Следует отметить, что от Крымского моста до Симферополя нет ни одной заправки. Зная это мы заправлялись в окрестностях Тамани на «Лукойле», а потом только уже дозаправлялись в Симферополе. Бензин «Лукойла» совсем не понравился нашей машине – очень долго разгонялась. Зато после заправки в Симферополе (1 заправка) чувствовалась прямо какая то легкость в пробеге, разгон был моментальный. Вот вам и «Лукойл»!

Как мы уже сказали, нашей первой целью был Гурзуф. И мы решили не останавливаться в Симферополе.

Трасса Симферополь – Ялта не освещенная, хотя стоят столбы с фонарями, видимо экономят. Горная серпантинная дорога, темнота, с одной стороны горы, с другой местные встречные лихачи – после долгих часов пути за рулем ехать в таких условиях было очень сложно, пришлось снова сбросить скорость, дабы не попасть в историю. В голове был один вопрос: ну почему нельзя сделать освещение, ведь столько приезжих и не все имею многолетний опыт. Просто какое-то не уважение к отдыхающим! Но не будет о грустном. Эти слова мы написали в надежде, что может кто-то из чиновников Крыма наткнется на эту статью и задумается. Сказка, чудо, а вдруг))

И вот он сам красавец Гурзуф!

Но о нём и многих других местах Крыма, в следующих статьях!

Недели через две.

Завтра в Турцию. Новые путешествия!

Так, что впечатлений будет много!

И не забудьте подписаться на наш сайт через форму в VK или получайте уведомление о новых статьях на почту, подписавшись здесь (только подтвердите подписку в этом случае), чтобы не пропустить самого интересного!