Сочи — город-курорт в Краснодарском крае.

Здравствуйте, уважаемые читатели нашего сайта :привет: ! Олимпиада в Сочи уже давно позади, но объекты, построенные к ней, продолжают нас радовать. И в этой статье мы начнем рассказ про Сочи – город — курорт в Краснодарском крае.

Это единственный курортный город на Российском побережье, где горнолыжные курорты сочиотдыхать хорошо как летом, так и зимой. Летом Вас согреет теплое солнышко и ласковое море, а зимой к Вашим услугам горнолыжные курорты, рассчитанные как на опытных лыжников, так и совсем на новичков. Но про горнолыжные курорты много говорить мы не будем.

sochi-more

По пути к Сочи

Не любительница я лыж. А вот понежиться в теплом море, поездить по экскурсиям – это мое! Поэтому и рассказываем мы (я и мой муж) на страницах нашего сайта про летний отдых. Вот про Сочи – город-курорт летом, о наших впечатлениях, о самом городе мы и расскажем в этой статье.

sochi-seychas

Архангел Михаил — покровитель Сочи

Название курорта Сочи на слуху у всех чуть ли с малолетства. И как говорится, «хоть раз в жизни, но в Сочи побывает каждый». Вот и я, думая в очередной раз где отдохнуть, задумалась, что надо бы действительно придерживаться этой фразы. А то все побережье Крыма объездила еще в детстве, а в курортной столице Российского черноморского побережья так и не побывала. «Надо исправлять ситуацию» — подумала я и решила выбрать для отдыха окрестности Большого Сочи, Лазаревское. «Почему Лазаревское, а не само Сочи?» – спросите Вы. Потому, что во-первых, Сочи гораздо крупнее Лазаревского, а я не люблю отдыхать в больших шумных городах, т.к. живу в большом городе. А во-вторых, всем известно, что все-таки Сочи – дорогой город для отдыха. А из Лазаревского легко доехать до Сочи, поэтому остановились на отдых мы в этом поселке, а в Сочи ездили на прогулку и на осмотр достопримечательностей. Но, если быть точными, то Лазаревское, Лоо, Адлер, Хоста и др. мелкие поселки — все это большое Сочи.

На вокзале, при выходе из электрички сразу же Вам посыпятся многочисленные предложения экскурсий как по самому городу и его достопримечательностям, так и по окрестностям. А если Ваша цель — отдых в самом городе Сочи, то прямо на вокзале у Вас будет масса предложений о жилье как от самих хозяев, так и от посредников. И порой, говоря, что до моря довольно близко, на самом деле окажется не совсем истиной. Потребуется не мало драгоценного времени, чтобы найти жилье, которое будет нравится и внешне, и по цене. Чтобы сэкономить и без того маленькое время отпуска советуем посмотреть жилье заранее. Благо просторы интернета в этом нам сейчас помогают, да и на карте сразу видно, где находится выбранное место ночлега.

Недавно, нам попался очень интересный сайт «Хочу на юга: http://hochu-na-yuga.ru/sochi/ » с предоставлением жилья по вполне приемлемым ценам, подробным описанием и указанием расположения на карте, т.е. вся подробная и достоверная информация, плюс отзывы уже отдохнувших. Очень полезный сайт, на наш взгляд, который поможет заранее найти жилье по всему Краснодарскому краю. Это было про жилье, а сейчас продолжим рассказ об экскурсии по Сочи.

Как мы уже писали выше прямо с вокзала можно отправиться на обзорную экскурсию по достопримечательностям города курорта Сочи. Что мы и сделали в свой первый визит туда. Экскурсия занимала 3 часа и мы подумали, что сначала послушаем и увидим интересные места из экскурсионного автобуса, а потом пойдем уже самостоятельно гулять по городу.

В принципе эта 3 часовая экскурсия, на мой взгляд, необходима для знакомства с этим городом. Если у Вас нет машины, то столько мест самостоятельно Вы за 3 часа не посетите. Мы прогулялись по парку «Ривьера» — центральному парку Сочи, посмотрели Мацесту, прошлись по лесной тропинке и заглянули в «Чертову нору», поднялись на видовую площадку горы Ахун

Обо всех этих достопримечательностях мы расскажем подробнее в следующих статьях. Чтобы не пропустить их, подписывайтесь на обновления.Так как время экскурсии затрагивало обеденное, то туристам предлагалось пообедать в кафе на горе Ахун. Сразу оговоримся – блюда там не из дешевых. Еще бы

гора Ахун в Сочи – одна из главных достопримечательностей города, поток туристов (причем разных национальностей) на этот экскурсионный объект нескончаемый и прибыль соответственно всегда будет. Оформлено кафе и его территория очень красиво. Есть на фоне чего сфотографироваться.

Экскурсия закончилась и экскурсионный автобус возвращается на вокзал. По пути он делает остановки и есть возможность выйти там, где ближе всего до той достопримечательности, которую Вы хотите посетить. Мы решили еще раз пройтись по парку «Ривьера», т.к. с экскурсионной группой мы прошли его достаточно быстро и не успели все хорошо запечатлеть и разглядеть. А парк этого заслуживает.

На первый раз нам этого хватило и мы отправились обратно домой.

plyazhi-goroda-sochi-foto

На одном из пляжей

В следующий свой приезд в Сочи мы решили искупаться на местных пляжах. Городской пляж – песочно-галечный, большой с массой развлечений. Все остальные пляжи – маленькие и галечные. На некоторых пляжах можно было с утра встретить мирно спавших лиц без определенного места жительства. Некоторые пляжи вовсе необорудованы и идти до переодевалки надо до следующего пляжа.

Искупавшись мы пошли изучать самый большой на черноморском побережье парк «Дендрарий». Этот парк своими размерами и многообразием растений напоминает Никитский ботанический сад в Крыму.

sochi-foto-ob'ektov

В Дендрарии, фонтан «Амуры»

Чтобы изучить все достопримечательности Сочи не хватит даже двух поездок. Вот и нам не хватило и мы несколько раз ездили в этот город, чтобы посмотреть «Дендрарий», Аквариум, просто прогуляться по городу, чтобы увидеть морской порт, набережную, курортный проспект.

Кроме того, некоторые экскурсии значительно дешевле из Сочи, чем из Лазаревского. Например экскурсия в Абхазию выгодно отличалась по цене и мы взяли ее из Сочи.

cherepaha-foto

Черепаха на горе Ахун. Кажется сначала, что чучело, ан нет! Настоящая, живая!!!

Единственный минус – найти столовую с приемлемыми черепаха фото Черепаха на горе Ахун. Кажется сначала, что чучело, ан нет! Настоящая, живая!!! ценами на тот момент было очень трудно. :печаль: К сожалению, с питанием там гораздо хуже (по ценам), чем в Лазаревском. Будем надеяться, что к Олимпиаде дело изменится к лучшему.

Кроме перечисленных выше достопримечательностей вблизи Сочи есть каскад из 33 водопадов, но в летнюю жару они пересыхают и тратить деньги на то, чтобы просто пройтись и посмотреть на маленькие ручейки…, ну это дело каждого. Мы не стали, т.к. видели уже к тому времени достаточно водопадов как полноводных, так и ручейковых.

Кроме того, есть экскурсии в Красную поляну, на чайные плантации.

Сейчас уже заканчивается строительство, необходимое для проведения олимпийских игр. Так что летом будет еще больше объектов, на которые интересно посмотреть.

В Сочи есть, как мы писали выше свой вокзал. Поэтому добрать до него на поезде очень легко: купить билет на любой поезд в направлении Адлера.
Вот такой небольшой рассказ про Сочи – город курорт в Краснодарском крае.