Отдых в Адлере в высокий сезон

Здравствуйте, уважаемые читатели нашего сайта! Как мы и обещали в нашей статье об отдыхе в Олимпийской деревне, расскажем наши впечатления про отдых в Адлере.

Из Олимпийской деревни до Адлера можно добраться на электричке, маршрутном автобусе или на своем автомобиле. А если Вы любитель активного спортивного отдыха (кому самое место в Олимпийке), то можно на велосипеде, самокате или пешком.

Мы выбрали маршрутку, по нескольким причинам: во-первых, у нас не было ни самоката, ни машины, ни велосипеда, следовательно автобус – это то, что нам оставалось, но это было удобно, т.к. остановка рядом и они разбросаны по всему периметру «деревни»; во-вторых, нет привязки по времени отправления (ходят каждые 10-15 минут), ну а в третьих, можно выйти на любой нужной Вам остановке. Но есть один минус – при подъезде к Адлеру можно попасть в пробку, так что если Вы торопитесь на поезд или самолет, то будьте внимательны и предусмотрительны!

Нам повезло, в пробку мы не попали и через 20 минут вышли около ж/д вокзала. Целей нашего путешествия было несколько: разнообразить отдых, посмотреть, где можно отдохнуть, искупаться в море и нормально поесть. Жилье в Адлере можно снять на любой вкус и кошелек, главное заранее это сделать.

Мы собрались на отдых спонтанно и все более менее подходящие по цене и близости к морю номера были разобраны. Поэтому пришлось снимать в Олимпийской деревне. Однако, мы не расстроены. Но, между тем, продолжим.

Так как утренние часы всех наших отпусков отведены пляжу и морю, то и сейчас мы не стали менять традицию и сразу пошли на пляж, чтобы искупаться и позагорать до 12 часов, после и до 17 часов мы этим не занимаемся, глупо. Нормальных оборудованных пляжей в Адлере не так уж и много. Конечно, искупаться можно везде, если у Вас не так уж много времени.

Море теплое, бирюзового цвета, прозрачное. Вдали прыгали дельфины, что не так часто бывает. Пляж мелкогалечный, чистый, на входе охранник.  Снова горячая кукуруза, пирожки – это Вам не Турция, сервис прямо на пляже, хорошо это или нет, решать каждому. Ну и грохот проходящих поездов. А что Вы хотели, почти центр города, хотите тишины – пожалуйста, ближе к окраине города.

Ну и пляжный туалет!!! Зайдя в него, пришла мысль о туалете какого-нибудь полустанка 500-го километра, грязь и вонь. Хорошо хоть не на самом пляже. Как-то стыдно для такого курорта.

Около 12 часов мы покинули пляж и пошли гулять по городу. По ул. Ленина в сторону Олимпийской деревни до Адлерского Парка Культуры и Отдыха. Улица чистая, вся в зелени и в тени. Гулять приятно даже в солнечный знойный день. Множество магазинов, столовых ( о них чуть ниже), кафе.

Приближалось время обеда и  мы решили начать исследование и поиск столовых. Критерии – чистота, разнообразие и адекватные цены. Зашли в несколько столовых, посмотрели на цены и ассортимент.

Сказать честно, некоторые столовые не впечатлили своей чистотой, поэтому мы продолжили поиски. Свернули на ул. Ромашек и пошли в сторону набережной. Там мы зашли в столовую. Чистенько. Время было  около 14 часов. Народу мало, цены как и везде, за полноценный обед мы отдали 300 руб. с человека.

Хотим сказать, что в Адлере и в Олимпийской деревне, на одно конкретное блюдо разные цены, но в графе «Итого:» кассового чека, одинаковая цена, около 300 рублей. Можно конечно сэкономить, выбирать столовые, где любимые блюда дешевле, но на это уйдет много времени.

После обеда, гуляя по парку, мы разговорились с охранником и он рассказал нам, что на ул. Ромашек возле СК «Юность» есть столовая, где можно дёшево поесть, еда там качественная, свежая и он там всегда кушает.

Но так как для нас это было уже не актуально, то мы не стали тратить на ее поиски время. Если бы отдыхали в Адлере, то обязательно бы поискали и рассказали о ней поподробнее. Может о ней кто-нибудь знает? Расскажите в комментариях! Будем благодарны!

Набережная и пляж в районе центрального парка нам понравились. Чисто. Песчано-галечные пляжи оборудованы всем необходимым для отдыха на разную толщину кошелька.

Зашли в парк аттракционов. Он оставил нейтральное впечатление, ничего особенного, но детям нормально, а родителям разорительно.

Затем мы отправились на Центральный рынок, что на ул. Демократическая. Офигеть! Цены заоблачные! Килограмм арбузов 25 руб. (у нас дома было 10-15 руб.),  яблоки – 100 руб. (у нас 25-50 руб., а за городом в заброшенных садах – вообще бесплатно), на персики одинаковые цены. И это Краснодарский край, где всего этого в избытке ?! Крахоборы. Рассчитывают наверное на жителей крайнего севера. Ну и фиг с ними, всё равно повыкидывают половину.

После рынка мы сели на маршрутку и отправились назад в Олимпийскую деревню.

Что можно сказать в заключении. Общее впечатление осталось хорошее. Отдыхать лучше в Адлере, а в Олимпийскую деревню ездить на экскурсию и для развлечений. Хотя в этом случае нет возможности любоваться каждый вечер поющим фонтаном. Ну а любителям спортивного отдыха советуем Олимпийскую деревню, Розу Хутор и Скайпарк.

Ну вот, пожалуй, и всё про  отдых в Адлере. Сезон отдыха в России снова набирает обороты. Приятного отдыха всем, кто только собирается на отдых.

И не забудьте подписаться на наш сайт через форму в VK или получайте уведомление о новых статьях на почту, подписавшись здесь (только подтвердите подписку в этом случае), чтобы не пропустить самого интересного!   И до встречи на страницах нашего сайта, уважаемые читатели!