Окрестности Гурзуфа или джиппинг к трем озерам.

Здравствуйте уважаемые читатели нашего сайта.

Мы закончили цикл статей о Турции и снова возвращаемся в наш любимый Крым. Прошлогоднее путешествие на своем автомобиле было супер! Если вы пропустили, или забыли, то посмотрите нашу первую статью об этом. А сегодня окрестности Гурзуфа!

Если Вы помните, мы прибыли в наш любимый Гурзуф. Подробно мы останавливаться не будем. Ведь об отдыхе в Гурзуфе и о достопримечательностях Гурзуфа, мы уже много писали.

Отдых на своей машине имеет ряд преимуществ. Во-первых, вы не привязаны к определенному месту. Во-вторых, предлагаемые экскурсии можно организовать самим. На набережной Гурзуфа предлагают массу экскурсий. Посмотрев, мы поняли, что все интересные места ЮБК мы уже посетили. Но нас заинтересовал джиппинг по окрестностям Гурзуфа за 3000 р. за двоих.

Подумав, мы решили, зачем переплачивать? Тем более у женщины, в квартире которой мы остановились, день рождения, а окрестности она знает. Купили мясо, взяли мангал, сели в свой кроссовер и отправились в окрестности поселка Краснокаменка.

Сначала, мы поехали к знаменитому Красному Камню. Именно там выращивают виноград, из которого на заводе Массандра делают «Мускат белый Красного камня» — это Король крымских вин.

Ну и отказать себе в удовольствии забраться на него мы не смогли. Можно экстремально, а можно и по тропинке, кому как нравиться.

Но это того стоит! Вид оттуда классный.

православные храмы крыма

Дальше – к озерам! Сразу, забегая вперед, хочу предупредить. От Красного камня до озер – это настоящий джипинг. Ужасные проселочные дороги, крутые спуски и подъемы… вообщем, сплошной адреналин. Куда ехать неизвестно, от навигатора толка никакого. Местные сами в замешательстве. Если не хотите экстрима, то едте до озер не через Красный камень, а через пос. Краснокаменка. Там хорошая дорога и никакого экстрима.

Но вот мы и у озер. В месте, где мы остановились их два рядом.

Тишина, покой и шикарный сказочный лес, где, как говорят местные, полно грибов, после дождей.

Здорово отдохнули! Обратно мы поехали через Краснокаменку. Мимо третьего озера и лавандовых полей.

Вечером прогулялись по Гурзуфу, по набережной.

Жаль, что из цветомузыкального фонтана сделали цветочную клумбу.

Впечатление об отдыхе в Гурзуфе двоякое. Да, он стал тише и как-то скучней. Позакрывалось много кафе на набережной, пансионат им. Коровина. Поселок становиться тихим санаторным уголком. Может это и правильно, а может и нет.

Обязательно посетите окрестности Гурзуфа!

А на следующий день была запланирована поездка в Ласпи, куда мы давно мечтали попасть! Но об этом в следующий раз.

А на сегодня всё!

Пока-пока!

И не забудьте подписаться на наш сайт через форму в VK или получайте уведомление о новых статьях на почту, подписавшись здесь (только подтвердите подписку в этом случае), чтобы не пропустить самого интересного!