Отдых в Турции в 2019 году — Стамбул — Анталия

Здравствуйте уважаемые читатели нашего сайта!

Вот и середина осени, снова на работу. И остается только вспоминать время отпусков и делиться впечатлениями, например про отдых в Турции в 2019 году.

У нас время прошло активно. Летом были в Крыму, а недавно приехали из Турции. И сегодня первая статья о нашем путешествии от компании «BAUER» про отдых в Турции в 2019 году.

В этот раз маршрут нашего путешествия резко изменился. Мы вылетели из Домодедова в Стамбул.

В аэропорту нас встретили представители компании и мы отправились в Кумбургаз, что в 45 км от Стамбула. На берег Мраморного моря.

Отель  «Marin Princess» («Морская принцесса») – просто супер. На первой линии. Просторные номера, два открытых бассейна с очищенной морской водой, один закрытый с подогревом и подсветкой, хамам. Но в отличие от полюбившегося нам «Каплана», совсем отсутствует парковая зона. Еще, к недостаткам можно отнести отсутствие номеров с односпальными кроватями. Как-то спать взрослому парню с мамой в одной постели… ну это, не знаю?!

kaplan hotel 5

Нам, как всегда, предложили пакетные программы. Кстати, работа с программами, в компании, сейчас ведется.
Согласованность с турецкой стороной полная, в отличие от прошлых лет.

Конечно, хочется поблагодарить стороны, за старание много рассказать о Турции, показать достопримечательности. Отдельное спасибо нашему гиду Алёне. Но цены не вполне адекватны на единичные экскурсии (например Ренессанс). И полный пакет «MAXI» отбирает всё свободное время.

Поэтому, мы решили самостоятельно распланировать отдых и не брать пакеты. У тех, кто его взял, практически не осталось свободного времени. Подъем в 6 утра, завтрак, экскурсия, возвращение в 6-7 вечера. На прогулки по окрестностям и на море времени не остается. Только спортзал и хамам.

Море! Мы приехали в конце сентября, температура наверно 23-24 градуса. Дно песчаное, до глубины метров 50. Около берега намыло тины, и мы предпочитали заходить в воду с волнореза, по лестнице. Там была прозрачная вода и морские звезды на дне.

Кстати, для информации. Мраморным, море назвали не из-за цвета, а в честь одного из островов, где в стародревние времена, да и сейчас, добывают много мрамора.

Вечер приезда и весь следующий день мы посвятили морю и знакомству с окрестностями. Что можно сказать о самом городке Кумбургаз? Небольшой, провинциальный, одна центральная улица.

кубургаз

Ни по-английски, ни по-русски, никто не понимает, суда приезжают исключительно в отпуск и на выходные из Стамбула, как мы поняли, в основном турки. В принципе, он вызвал, двоякое впечатление, для нас, путешественников. Обменников очень мало и наши рубли не принимали, в отличие от Анталии, где в любом обменном пункте можно обменять рубли на местную валюту. Да и в воскресенье ни один из пунктов не работал.  Пришлось обменивать доллара на лиры в местном «Бургер Кинге». За стакан кофе!!! Но рядом с отелем расположены продуктовые магазины «Мигрос», «СОК» (это турецкие «Магниты» и «Пятерочки») с вполне адекватными ценами.

Отдохнув, мы взяли экскурсию «Ренессанс» и отправились знакомиться со Стамбулом.

Этот современный мегаполис из самолета казался «каменными джунглями», но на месте мы его рассмотрели подробнее. Много скверов и парков.

И конечно мечети – везде, на любой вкус и достаток организаторов строительства!

Прогулялись по ул. Истикляль (кажется Независимости). Чем-то напоминает московский Старый Арбат. На этой улочке находится Генеральное консульство РФ.

Далее по программе была прогулка по Босфору на катере! Катер большой, чистый с навесом от солнца, баром. Один минус — нашу Алёну было слышно только на верхней палубе. Было много возмущений.

После прогулки мы пришли на Древний Египетский Базар. Нам дали около 50 мин для осмотра и покупок, но чтобы обойти его, нужен целый день. И цены там… . Нас заверили, что за качественный товар нужно платить, наверно правильно. Торгуйтесь! Помогает!

Вернулись в отель часов в 6 вечера.
Немного искупались, сходили в хамам, прогульнулись, поужинали, собрали чемоданы
и спать.

номер в отеле

На следующий день в 7 утра выезд в Трою и Айвалык. На Эгейское море!

Но об этом в следующей статье. А на сегодня пока все про наш отдых в Турции в 2019 году.

До встречи на страничках нашего сайта!

И не забудьте подписаться на наш сайт через форму в VK или получайте уведомление о новых статьях на почту, подписавшись здесь (только подтвердите подписку в этом случае), чтобы не пропустить самого интересного!

Пока-пока!

И вот еще статьи на эту тему: