Наш отдых в Турции 2017 от немецкой компании BAUER. Часть 2.

Здравствуйте уважаемые читатели и подписчики нашего сайта!

Продолжим рассказ про наш отдых в Турции 2017 от немецкой компании BAUER.

Итак, мы в отеле «THRONE»! Наш номер находился на самом последнем 5 этаже, мансарда. Все как обычно, в современных отелях ключ-карточка, чистый номер, двуспальная кровать, плазма и т.д.

Однако, мы встретили ряд существенных недостатков, которые несомненно понижают рейтинг до 3-4*:

1. Наш этаж мансардный, но на балконе не было никакого навеса. В день нашего заезда шел дождь и выйти на балкон было невозможно. На полу была одна сплошная лужа! А если бы там сохло бельё, а ночью или в наше отсутствие пошел дождь?

2. Дверь-купе на балкон не запиралась. Не знаю как Вам, но нам не очень хотелось жить с открытой балконной дверью. С трудом после 8-10 попытки это удалось сделать и только потому, что мы из России. Обращались на ресепшен, в нашем отсутствии вроде бы сделали, но потом снова все сломалось. Правда вскоре мы приноровились и число попыток сократилось до 2-3. Конечно, если бы мы заехали дней на 10-15, то потребовали бы замену номера.

3. Сейф – платный.

4. Wi-Fi в номере нет, только в холле, на 2 этаже и на близ лежащей территории.

5. Отсутствие электрического чайника или хотя бы кулера на этаже. Горячую воду, а тем более чай можно получить только за дополнительную плату, если конечно вы не отдыхаете по системе все включено. И такое во всех отелях в Турции. Но так как рассказ сейчас не об этой системе, то сразу предупреждаем: если хотите пить в Турции чай или кофе, то берите хотя бы кипятильник.

Теперь немного о самом отеле и его территории.

Отель находится на первой линии, т.е. за ним сразу пляж. На первом этаже находятся: тренажерный зал, турецкая баня, сауна, бассейн – всё бесплатно, массаж – отдельная плата (классические, лечебные, восточные, спа (от 10 до 50 $ ). В столовой – шведский стол. Много всякой зелени, сыров овощей, разнообразных чаёв. Но как ни странно очень мало свежих фруктов, много только консервированных. Из мяса только курица, рыба, сосиски и колбаса непонятного вкуса. Может мы из России и нам их не понять. Ладно, свинину в сторону. Но хотелось стейка или гуляшика из говядины.

На территории два небольших бассейна: для взрослых – 1,7 м глубиной и детский с мини аквапарком (в октябре не работал).

Парковой зоны – нет.

Пляж песчаный с пластиковыми лежаками и навесом. Мест хватало всем. В отеле выдают пляжные полотенца. Для этого надо спуститься в спа-салон и просто попросить.

Ну ладно, хватит о гостинице! Пора на экскурсии по «Турецкой ривьере».

Ой! Чуть не забыли! Наш милый гид Ирем была постоянно с нашей группой, дала свой сотовый номер и до поздней ночи сидела в холле выслушивая жалобы и помогая всем!!!

Итак, на следующий день нас ожидал комфортабельный автобус, Анталья и vip-шопинг!

Сразу после завтрака, в сопровождении нашего гида мы отправились в Анталию. Для тех кто не знает. Отдыхать в Анталии это как в Сочи. Есть конкретно Сочи, где мало отдыхающих среднего класса. И есть Лазаревское, Лоо, Дагомыс, Адлер, Красная Поляна – всё это называется большой Сочи. В самой Анталии тоже мало кто отдыхает. Есть Белек, Кемер, Сиде, Перге и др. – всё это провинция Анталия.

Анталия — крупный, современный город с населением более 1,2 млн. человек. Город делится на старый и новый. Сфера деятельности населения: лёгкая, пищевая промышленность и конечно туризм. Название города связано с именем Царя Аттала II. Он намеревался построить новый город и велел своим подчиненным найти земное место, где спрятан рай. После долгих исканий ему было объявлено место рая. В этом месте и был заложен город Attalea.

Мы начали с нового города. Остановились у крутого обрыва, около водопада Карпузкалдыран. Водопад в самом городе, высотой 40 метров, в несколько каскадов, ниспадающий прямо в море. Мы видели много водопадов, но в Крыму или Краснодарском крае они как то в лесах, а чтобы такая красота фактически в центральной части города… Мы такое видели впервые. Потрясающее зрелище!

Периодически шел дождь, даже ливень. Но нам как-то везло: когда прогулка дождя нет, как садимся в автобус, дождь снова начинается. Погода заботилась о нас, самое то для экскурсий.

Далее путь лежал в старый город. Автобус припарковался в подземном паркинге, нам дали немного времени и далее мы вышли на площадь с памятником основоположнику турецкой республики М.К. Ататюрку.

Со смотровой площадки нам открылась панорама на старый город, а пройдя немного по узкой улочке мы оказались в историческом квартале Калеичи.

Здесь мы увидели самый высокий минарет Анталии Йивли Минаре («Минарет с выемкой»).

Это символ Анталии, его высота 38м. Древняя надпись на минарете сообщает о его создателе Сельджукском султане Аллаедине Кийкубате. Рядом «экскурсионная» мечеть, куда мы зашли.

Затем посетили часовую башню.

Немного прошлись по старому городу.

Конечно, осмотреть все достопримечательности Анталии за один день невозможно. А тем более за свободный час, что нам дали. Мы прогулялись по узким улочкам, заполненными торговыми рядами, купили сувениры на память и вернулись к автобусу.

Дальнейший наш путь лежал к развалинам античного водораздела.

Там много веков назад был древний город, находившийся под управлением римлян. Название, к сожалению, мы оба забыли, очень уж они специфические, не привычные для русского человека. Конечно на старинные развалины впечатляющих масштабов и сложной конструкции было очень интересно посмотреть, но более впечатляющим зрелищем лично для меня был сад гранатовых и мандариновых деревьев. За плату в $1 можно было взять 2 огромных грана, а я попросила нашего гида Ирем и она на турецком договорилась с хозяином, чтобы мне за эту же сумму разрешили выбрать понравившиеся мне гранаты на дереве и сорвать их самой. Ну где еще можно самой сорвать огромный гранат! В номере взвесили — более 700 г каждый.

Ну а после такой экзотики мы поехали на vip шопинг.

Надо сказать, что цены в Турции – понятие абстрактно-относительное. Увидеть фиксированные цены можно только в гос. магазинах или в супер и мини маркетах. А в основном если они и написаны, то смело торгуйтесь. Обычно уступают, но есть и упёртые, на кого нарвёшься. Например, шубу с заоблачной ценой, после непродолжительных разговоров, нам продали в 10 раз дешевле. Т.о. очень качественную натуральную шубку , которая мне очень понравилась, мы смогли взять вполне за приемлемую цену. У нас она стоит в несколько раз дороже. А в продовольственном частном магазине спросили сколько стоит литровая банка оливкового масла. Сказали 10$, в итоге согласны были отдать за 6$.

Вернулись в отель затемно, но полные положительных эмоций.

Следующий день выдался солнечным и мы его посвятили пляжу и прогулке по окрестностям. Тем, кто купил полный пакет и в этот день была экскурсия и они снова вернулись только к ужину. А мы наслаждались морем и солнцем.

А продолжение нашего отдыха в Турции 2017 и наши дальнейшие приключения читайте в следующих статьях. Самое интересное, жемчужина Турции – Паммуккале, в следующей статье. Подписывайтесь, чтобы не пропустить. И с наступающим Новым годом!

А вот еще статьи на эту тему: